вторник, 9 июня 2009 г.

Представляем вам нашего первого гостя

Произнесите пожалуйста “Азат Ибрагимов” ещё раз ” Азат Ибрагимов”ещё раз! ” Азат Ибрагимов”... повторите это имя и фамилию десять раз. Что пришло к вам на ум? Какие ассоциации возникли при произношении? О чем вы подумали? Подумайте 37 секунд… Осмелюсь предположить, что кто-то начал вспоминать своих давних друзей, а кто-то подумал, что это просто бессмысленно –“Что я идиот,чтобы произносить чье-то имя?,да и притом ещё десять раз” но поверьте-вы не идиот, я лишь пытался заставить работать ваше сознание, которое способствует созданию мысли, всего лишь. Лично мне на “ум приходит” лицо человека приятной внешности, в деловом костюмчике, с восхитительной улыбкой, да и ещё с “бизнес сумочкой”. Ах да, я же встречался сегодня(8 июнь) с Азатом Ибрагимовым…совсем забыл вам вначале об этом упомянуть :)

8 июня 19:00 Парк Ататюрк, чистый воздух и к тому же солнце уже не так сильно пекло, так что погода была супер! “Алло, ты где?”- спросил я у Азата, “Возле парка, напротив Народного”, - ответил мне голос из телефонной трубки” И я мигом помчался, так как боялся опоздать,ведь на часах было 18 :57, но мне повезло, что я живу рядом :) Мои усилия не были потрачены впустую - я не опоздал. Увидев Азата, я сразу его вспомнил. Это был парень среднего роста, в костюмчике,который улыбнулся мне, когда я посмотрел на него. Кстати я заметил одну особенность, когда мы вошли в парк, там было очень много “отдыхающих”, в основном девушки, которые никак не могли оставить без внимания Азата.

Так вот, Азат рассказал мне столько всех “интересностей” и” вкусностей”,что я хочу его поблагодарить за такое славное интервью и спешу поведать вам об этом. “У меня остались самые теплые впечатления о YAF семинаре, только жаль, что я не всех помню хорошо, только тех, кто сидел справа и слева, хотелось бы со всеми познакомиться”- говорит Азат. Также Азат отметил, что были очень хорошие проекты, например: Гульнура Чекирова(выпускников детских домов “устраивают” в ВУЗах нашей страны)проект Асели из Оша, который “нацелен”на инвалидов, бюджет проекта 500$.”Я считаю, что в этом проекте большой объем работы возложен на собственные плечи”. Также Азат поведал мне о тех проектах, которые скажем были “не очень” – “Были проекты, в которых я не видел смысла, и не вижу полезности!”-констатировал данный факт Азат.” Это проекты Альбины и Ильи(Джалал-Абад). Кто определил, что именно уйгурская молодежь нуждается в тренингах по лидерству? ”Но это вопрос не ко мне…А по поводу проекта Ильи, Азат прокомментировал:”Я не думаю, что Он(Илья) чего – то достигнет через КВН”


Ну и тут мы дошли до проекта Азата : “Ввиду того, что дети сироты “изолированные” и морально уязвимые, я решил написать проект ,чтобы помочь детям сиротам . Моя цель это – организовать лагерь,где дети будут заниматься и учиться новым навыкам лидерства, team building, английскому языку. Где будут проводиться походы с волонтерами.” Азат планирует объединиться с волонтерами из Казахстана,России и Европы, и провести совместно данный проект. ”В рамках программы SCI(организация, которая курирует волонтеров по всему миру)я участвовал в Workshop в Берлине,получил небольшой опыт, там было очень много волонтеров из СНГ ” По словам Азата,у него уже есть определенная договоренность с волонтерами и их организациями о прибытии в Кыргызстан. Интересный проект на мой взгляд,хочу пожелать удачи Азату, и поблагодарить за интерью.


Ну и напоследок хотелось добавить отдельные комментарии Азата :”Я бы не против собраться : горы, вечеринка, ночной клуб, кафе,или же организовать футбол среди YAFеров. Это даст нам возможость узнать друг друга, ну и помочь с идеями, я проявляю открытость и готовность к сотрудничеству ”Ещё раз большое спасибо Азату. Хотелось бы верить, что YAFеры тоже разделяют мнение Азата по поводу встречи. Я не отказался бы от футбольного турнира, где учавствовали бы три команды: ”Блогеры”,”YAFеры”,”Сотрудники Фонда Сорос”


Если вы желаете дать интервью пишите или звоните на (555)37-79-85. Буду очень рад взять у вас интервью :)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы отправить комментарии:
    1.Пишите комментарий
    2.Заходите в подпись комментария,что находиться ниже
    3.Выбираете название/URL
    4.Появляется окно и вы туда вводите свое имя,а URL вводить не обязательно.
    5.Жмете отправить и все

    ОтветитьУдалить